ПетроАвторемонт

Диагностика и ремонт ГАЗ, УАЗ, ВАЗ

г. Санкт-Петербург, ул. Седова 10 корп 2

Ремонт электрооборудования автомобилей ГАЗ

оставить заявку


ПРАЙС-ЛИСТ


Современные транспортные средства в большинстве своем оборудованы различными электронными и электрическими приборами. И так же, как в случае с другими комплектующими, периодически требуется ремонт электрооборудования. И если для починки некоторых механизмов можно обойтись собственными силами, то здесь все намного сложнее. Такие процедуры требуют достаточно хороших специальных познаний и аналогичных навыков. В противном случае имеется большой риск навредить больше, чем починить. А ведь электроаппаратура в функционировании многих ТС играет большую роль: без нее невозможны даже элементарные функции движения авто.

Вот почему ремонт и обслуживание электрооборудования ТС следует доверять профессионалам!

Посредством электричества запускается мотор, функционирует система зажигания. С его помощью работает система освещения, моторчики стеклоочистителей и печка. От электроэнергии запитаны все дополнительные устройства – автомагнитола, охранная сигнализация, прикуриватель, мультимедийная система.

В электрическом оборудовании ТС возникают различные неисправности. По большому счету выйти из строя может абсолютно любая составляющая.

Прежде чем приступать к ремонту электрооборудования, нужно выяснить причины возникновения неисправностей. Обнаруживаются поломки посредством диагностики, в ходе которой задействуют:

  • вольтметры, мультиметры, омметры;
  • стенды для проверки стартеров и генераторов;
  • сканеры для компьютерного диагностирования технического состояния двигателя или автоматической трансмиссии.

Диагностика электрооборудования – еще более сложная процедура, нежели сам ремонт. Именно поэтому автоэлектрик по ремонту электрооборудования сегодня - весьма востребованный специалист, пользующийся большим спросом на рынке труда.

В ремонте автоэлектрооборудования имеется много разных нюансов, поэтому во многих случаях без квалифицированных автоэлектриков не обойтись. Особенно если необходимо разобраться в электропроводке с большим количеством электроники.

Наибольшую сложность представляет диагностика двигателя. В настоящее время уже практически нет таких ТС, в которых система зажигания была бы не под управлением электроблока. Для выявления причин неисправностей используют спецтехнику - автомобильные сканеры. Либо к бортовой системе подключают ноутбук. Монитор диагностического устройства отображает ошибки, выявленные в электросхеме, а также различные технические параметры.

Назад

наверх